вход или регистрация

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

   

Пуля вылетевшая из пистолета

ГлавнаяОтветы Пуля вылетевшая из пистолета

Как в Gimp 2.6.10 сделать пулю вылетевшую из пистолета? Вот примерно такой кадр.

18 декабря 2011 0 Макс Бондаренко

Метки: , .

12 ответов

4

Пользователь #6448Ксения Адмиралова19 декабря 2011 в 01:45#

Эм,буду банальной наверно,но всетаки я это скажу.

Иметь фантазию и нужные исходники и сделать коллаж,вот и все.

0

Пользователь #3122Евгений Волков19 декабря 2011 в 02:00#

Все верно, если не уметь рисовать осколки самому (sic), то найти исходники и собрать воедино

0

Пользователь #1812Макс Шевченко19 декабря 2011 в 02:25#

Где-то в плановых адаптациях у меня лежал урок на похожую тему.. Пуля, разбивающая пульт. Может быть и руки скоро до этого дойдут.

0

Пользователь #4Андрей Сидоров19 декабря 2011 в 04:02#

Кстати, это один из первых вопросов по теме "как это сделать" на прогимпе. Раньше мы их не выставляли, отпираясь в душе, что это технический раздел о программе, но мозговые штурмы могут быть очень интересными и полезными.

0

Пользователь #5542Павел RPG19 декабря 2011 в 04:34#

То есть мне одному кажется, что предоставленная картинка выполнена в _трёхмерном_ графичеком редакторе вроде Blender?

Я кстати когда-то похожую делал, но разлеталась стена. В общем, учитывая насколько геометрически правильные отражения на картинке, я склоняюсь к тому, что это нужно делать в трехмерном редакторе, а не в гимпе. Простой в освоении трехмерный редактор, который может сделать подобную картинку, - Bryce.

3

Пользователь #1Филипп Ткачёв19 декабря 2011 в 15:12#

Я думаю нужно просто отдельный раздел создать под такие вопросы.

0

Пользователь #4Андрей Сидоров20 декабря 2011 в 02:26#

Павел RPG, естественно три дэ, но в гимпе можно и лучше сделать, если постараться.

Филипп, их пока слишком мало, не только не выставляли, а злостно удаляли =(

0

Пользователь #5542Павел RPG20 декабря 2011 в 06:08#

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=ndQbJlbn5kc
Так конечно в Гимпе не сделать. Думаю, что реалистичное разрушение стекла нужно делать процедурным алгоритмом.

Есть один прикольный пакет процедурного моделирования — бесплатный для некоммерческого использования — houdini. Это процедурный аниматор для промышленного кино: взрывающиеся здания, процедурные города, эффекты воды и снега — это всё оно. Все эти 3D конечно довольно сложные и требуют много времени для освоения. Эх, где мои годы, потерянные в 3D Max:)

А в гимпе - максимум получится выдернуть пулю и найти фотку битого стекла, но такие отражения на пуле точно не получатся, а сделать физически корректный разлет осколков вообще вручную сделать проблематично. Может конечно кто-то сделает?:)

Вот тот самый урок с пультом:
http://www.pxleyes.com/tutorial/photoshop/1402/Create-A-Slow-Motion-Bullet-Shot-Effect.html

Однако в гимпе пока нет таких крутых инстументов искажения как в фотошопе:(

0

Пользователь #4Андрей Сидоров20 декабря 2011 в 07:59#

Урок очень в тему, а про те самые крутые инструменты трансформации - они будут уже оооооочень скоро. Аналог той самой трансформации готов уже с полгода точно, если не ошибаюсь, еще летом его пользовал.

0

Пользователь #5542Павел RPG20 декабря 2011 в 12:49#

Очень ждем их... Хотя думаю самая ожидаемая для всех фича в гимпе — поддержка векторных слоев, эффектов слоев и неразрушающее редактирование. Но пока коммиты делает полтора разработчика конечно время релиза постоянно откладывается.

В принципе может когда-нибудь там даже будет 3D, чтобы нарисовать такую пулю:)

0

Пользователь #18Тимур Елизаров20 декабря 2011 в 17:58#

Павел, зачем 3D в растровом редакторе. Да и векотр тоже не особо нужен. Гугловский ScketchUp (3D) - ну очень простой.

> Думаю, что реалистичное разрушение стекла нужно делать процедурным алгоритмом.
Это если реалистичность нужна, а обычно в графике больше красота нужна. Картинка с пультом, хоть и не претендует на реалистичность, но выглядит гораздо сильней того, что в вопросе висит.

0

Пользователь #5542Павел RPG20 декабря 2011 в 20:41#

>Павел, зачем 3D в растровом редакторе
Рисование 3D моделей же:) Примитивы даже и то полезны. Иногда нужно наложить на простенькую фигуру текстуру — сейчас в гимпе кстати есть этот плагин, но он довольно слабый.

> Гугловский ScketchUp (3D)
Ждём версию под Linux... Ждём...

> а обычно в графике больше красота нужна.
Одно другому не мешает — посмотрите по ссылке на ютьюб.

Чтобы участвовать в обсуждении вы должны войти или зарегистрироваться.

Информация по вопросу

Задать вопрос
13865+0
Комментариев