вход или регистрация

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

   

Как создать в GIMP Мультиканальную RGBA маску?

ГлавнаяОтветы Как создать в GIMP Мультиканальную RGBA маску?

Использую Gimp в геймедеве. Раньше использовал для раскраск обычные Ч/Б маски. Сейчас сделали RGBA. Т.е. 4 маски в каждом канале. Только вот вопрос в том что никак не могу понять, что я делаю не так. Я создаю маску слоя с чернобелой картинкой предыдущей маски. Крашу в нужный цвет 0.0.255 например. Остальные крашу другим цветом соотвественно. И альфу делаю. По каналам смотрю что маски такие как мне надо. Экспортирую в движек. И движек видит только канал с альфой. Во всем остальном - видно что смешиваются нормалки, но цвета не видно. По другим маскам заметил что изображение смешивается цветами каналов. Сделал некое подобие (ага, дурак, думал прокатит) установив Screen blend. И все равно не понимаю.

Немного догуглив понял что это называется Splatmap.
Еще раз кратко в чем суть.
Совокупность цветов основного изображение создают в каждом канале свою карту (маску), включая канал с альфой.
Как мне превратить 4 чернобелые маски в RGBA splat карту?

Используется: Windows, Gimp 2.8.8, .

18 января 2014 0 Leonid Bilousov

Метки: , , , , .

Ответьте первым

Чтобы участвовать в обсуждении вы должны войти или зарегистрироваться.

Информация по вопросу

Задать вопрос
13865+0
Комментариев