вход или регистрация

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

   

Рисовка аниме глаз в gimp

Главная Уроки Рисовка аниме глаз в gimp

Урок адаптирован из Фотошопа, по крайней мере я попробовала это сделать… Итак, приступим.

Создаем слой сначала белого цвета, а затем создаем новый слой, но на этот раз прозрачный. Рисуем саму основу глаза, а именно ресницы верхние и нижние. Как рисовать, вы можете выбрать сами, но я рисовала при помощи кисти и мышки.

Создаем новый слой под слоем с глазом. Рисуем овал при помощи эллиптического выделения и заливаем его черным цветом переднего плана. (Правка — Залить цветом переднего плана). Выделение снимаем и лишнее стираем.

Снова создаем новый прозрачный слой, который находится над слоем с черной окружностью, но под слоем с ресницами. Рисуем снова овал, но меньше, чем предыдущий. Рисуем так же при помощи эллиптического выделения. Заливаем окружность, цветом переднего плана, предварительно изменив цвет на темно синий, или какой сами пожелаете, но не совсем светлый. Лишнее, опять таки, стираем при помощи ластика.

Создаем новый слой, поверх синего круга, но снова под ресницами. Проделываем все те же операции, но теперь рисуем черный овал — зрачок.

Теперь переходим к слою с синей окружностью, предварительно объединив все три слоя с окружностями, и берем мягкую кисть. Изменяем цвет переднего плана на еще более темно-синий и проводим по верхнему краю, слегка задевая зрачок, но ни в коем случае не выходим за границы нашего глаза, то есть за нашу самую большую черную окружность. Непрозрачность кисти ставим на 50%, чтоб не переборщить. Лишнее стираем.

Создаем новый прозрачный слой над предыдущим, но под ресницами, и рисуем линию светло-голубого цвета, можно ее слегка размыть при помощи инструмента «Резкость-размывание». Но будьте аккуратны при размывании, чтоб не было слишком мутно, только края.

Создаем новый прозрачный слой под светло голубым. Сейчас попробуем сымитировать свечение. Для этого берем бирюзовый цвет и рисуем примерно такой же узор, только инструмент «Резкость-размывание» используем «поусерднее». Я торопилась и немного не получилось, кстати, немного использовала инструмент размывание

Создаем новый слой (прозрачный) и рисуем пять маленьких белых овалов, и ставим слой на прозрачность 45%. Слегка размываем их при помощи инструмента резкость-размытие

Создаем новый слой и рисуем поверх светло-голубого цвета малиновый полукруг и ставим слой на прозрачность 40%.

Создаем новый слой и мягкой кистью рисуем два фиолетовых кружочка и ставим прозрачность слоя на 50%.

Создаем новый слой и мягкой кистью черного цвета рисуем тень, ставим кисть на прозрачность 70%. Затем прозрачность ставим на 100% и прокрашиваем у самых верхних ресниц и внешнего уголка глаза. Используем размытие, чтобы смягчить переходы от более темного к светлому.

Создаем новый слой и поверх розового цвета рисуем небольшой блик. Повторяю, розового, а не фиолетового. Делаем легкое размытие поставленное на прозрачность 43%.

Создаем новый слой. Добавляем небольшие блики белого цвета на наши пять белых овала. Прозрачности слоя на 40%.

Создаем новый слой сверху слоя с ресницами. Белым цветом рисуем блики. Края бликов размываем.

Я размыла ресницы при помощи фильтра «Выборочное Гауссово размывание» поставленного на радиус размывания 5, а предел разницы на 248.

Вот наш глаз и готов. Правда, кажется, не совсем аккуратно, но у вас обязательно получится лучше, я в это верю! Я постаралась все хорошо разъяснить, но если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

8

Метки: , , , , , .

Похожие уроки


Результаты урока

Добавить

Уроки: предыдущий следующий

Добавьте первый комментарий

Чтобы участвовать в обсуждении вы должны войти или зарегистрироваться.

Информация по уроку

Другие уроки автора

Очищение сканированного аниме рисунка и его раскрашивание
В данном уроке мы будем учиться создавать контур и разукрашивать аниме персонажей, а нравится или нет, судить вам.

Оценка урока

«Рисовка аниме глаз в gimp» получил оценку 4.67 на основе 3 голосов.

13865+0
Комментариев

вверх