вход или регистрация

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

   

Праздничная новогодняя открытка

Главная Уроки Праздничная новогодняя открытка

Сегодня мы попытаемся создать красивую новогоднюю открытку в голубых тонах.


http://mirasto.ru/publ/sozdanie_prazdnichnoj_zimnej_otkrytki/5-1-0-1118 — это ссылка на урок по фотошопу.

Шаг 1.

Создайте новый документ размером 1600×1600 рх и проведите на нем Линейный градиент, цвета 6f96cd и a8b9d7, как показано на картинке:

Шаг 2.

Создайте еще один новый документ 2500×2500рх и примените к нему Фильтры — Визуализация — Облака — Fog.

Шаг 3.

Далее скопируйте документ с облаками и вставьте в первоначальный документ. Назовите полученный слой назовите «Base Texture». Сначала в новом документе Меню — Правка — Копировать и затем в первоначальном Меню — Правка — Вставить — при этом появляется плавающее выделение, которое нужно прикрепить на новый слой, кликнув по иконке нового слоя внизу вкладки слоев.

Изменяем новый слой при помощи инструмента Перспектива.

Шаг 6.

Добавляем ему маску (кликаем правой клавишей мыши по иконке нового слоя и выбираем «Добавить маску»).

Заливаем маску чернобелым градиентом так, что бы черный цвет оказался в верхней части, т. е. верхушка слоя будет прозрачной. Изменяем режим слоя на Экран и непрозрачность около 30%.

Шаг 7.

Добавьте слою «Base Texture» эффект слоя Bevel and Emboss (Меню — Слой — Layer Effects — Bevel and Emboss).

Шаг 8.

Теперь нам нужно добавить текстуру снега слою «Base Texture». Создайте новый слой, назовите его «Snow» и залейте черным цветом. Примените к этому слою фильтр «Шум» — Шум HSV. Настройки следующие:

После действия этого фильтра некоторые точки на самом деле окажутся цветными, хоть Вам и кажется на первый взгляд, что картинка чернобелая, поэтому нужно обесцветить этот слой Меню — Цвет — Обесцветить .

Применяем к слою Меню — Цвет — Уровни.

и изменяем и этот слой Перспективой примерно так же как и слой «Base Texture».

Шаг 9.

Добавим слою «Snow» небольшое размытие, выбрав Фильтры — Размывание — Гауссово размывание примерно в 2рх.

Шаг 11.

Теперь нам нужно размытие крайних полей большим, а центральной части меньше. Но перед этим нам нужно создать Альфа-канал, который мы будем использовать для создания размытия. Для этого перейдите на вкладку Каналы и создайте там новый канал — он появится у вас на панели в нижней части вкладки каналов.

При помощи круглой кисти большого размера с мягкими краями проведите линию, как показано на рисунке. Эта линия будет определять зону фокусировки в вашей работе.

Шаг 12.

Кликнув правой клавишей мыши по иконке нового канала, выберите «Канал в выделение», вернитесь на вкладку Слои и перейдите на слой «Snow», инвертируйте выделение. Далее выберите Фильтры — Размывание — Выборочное Гауссово размывание и установите настройки как показано на рисунке.

Шаг 13.

Копируем слой «Snow», изменяем режим на Экран, и объединяем его с предыдущим (Меню — Слой — Объединить с предыдущим), что бы получить более яркий рисунок. Закрываем видимость всех слоев, кроме двух верхних и переходим на вкладку каналов, там кликаем правой кнопкой мыши по Зеленому каналу и выбираем Канал в выделение.

Шаг 14.

В этом шаге мы отделим белые хлопья снега от черного фона. Вернитесь на вкладку слоев, создайте новый слой (его я так же назвала «Snow1» , т. к. предыдущий слой с этим именем нам уже не будет нужен, программа по умолчанию сама добавит ему порядковый номер) и залейте выделение белым цветом. Теперь можно вернуть видимость остальным слоям, а слой с шумом удалить или закрыть. Еще я копировала слой со снегом, объединила копию с оригиналом, еще раз копировала и назначила режим перекрытия этой копии Экран.

Шаг 15.

Сделайте выделение альфа-канала на слое «Snow1» (слой с белыми снежинками) и создайте новый слой под ним. Находясь на новом слое залейте выделение цветом 031df8. Выберите инструмент Перемещение и при помощи стрелок на клавиатуре сдвиньте этот сло вниз на несколько пикселей. Измените режим наложения этого слоя на Умножение и уменьшите непрозрачность до 40%.

Шаг 16.

Примените к слою Меню — Фильтры — Размывание — Размывание движением.

Шаг 17.

Далее всем слоям, относящимся к снегу надо добавить такую же маску с чернобелым градиентом, которую мы использовали для слоя «base textura», что бы верхние границы этих слоев были размыты.

Шаг 18.

Далее я хочу добавить несколько мерцающих снежинок. Для этого выберите инструмент Кисть квадратной или прямоугольной формы, и настройте кисть следующим образом:

Шаг 19.

Создайте новый слой, назовите его «Snowflakes» и настроенной в предыдущем шаге кистью нарисуйте на нем небольшое количество мерцающих снежинок.

Шаг 22.

Чтобы слегка раскрасить снежинки, сделайте скриншот открытой палитры — откройте меню выбора цвета и скриншот цветного квадрат и вставьте указанную область в вашу работу в качестве нового слоя (назовите его «Color»), увеличте его с помощью Масштаба.

Шаг 23.

Примените к слою «Color» Меню — Фильтры — Изгиб по кривой и придайте слою форму, показанную на рисунке ниже. Слой «Color» должен перекрывать все или почти все белые снежинки слоя «Snowflakes».

Шаг 24.

Выделите альфа-канал на слое«Snowflakes», перейдите на слой «Color», добавьте ему маску на основе этого выделения и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 10%.

Шаг 25.

Перейдите на слой «Snowflakes» и добавьте ему эффект слоя Outer glow с настройками, указанными на рисунке. Вы можете добавить столько мерцающих снежинок, сколько захотите, используя вышеописанный способ.

Шаг 26.

А тем временем сам сугроб у нас выглядит слишком плоско. Давайте это исправим, создав новый слой «Drifts.» Примените к нему Фильтр — Визуализация — Облака — Сплошной шум. Параметр фильтра на скриншоте.

Шаг 27.

Измените этот слой Перспективой. Измените режим слоя на Мягкий свет и непрозрачность около 40%.

Шаг 28.

Добавьте слою маску (см. рисунок) и обратите внимание на то, что переход между черной и белой областью должен быть плавным.

Шаг 29.

Если хотите, можете добавить эффект боке при помощи кисти среднего размера с жесткостью около 75% и маленьком значении непрозрачности. Чтобы добавить «эффект боке» просто сделайте выбранной кистью некоторое количество отпечатков кисти различного размера при разных значениях непрозрачности (я просто использовала динамику Confetti). Не забудьте создать для это новый слой — «Bokeh effect».

Шаг 30.

Внимательно посмотрите на свое изображение и если на каком-нибудь из слоев, создающем снег, у Вас будет резкий переход к общему фону, добавьте ему маску с чернобелым градиентом, как мы уже делали или, если она уже существует, измените градиент так, что бы переход от снега к фону не был резким — этот шаг нужен потому, что мы будем сейчас создавать слой из видимого для дальнейшей работы и потом будет трудно что-либо исправить.

Шаг 31.

Перед тем, как мы приступим к созданию стеклянного шарика, нам нужно как я уже сказала, создать слой из видимого. Для этого выберите самый верхний слой на панели слоев и нажмите правую клавишу мыши, выберите «Создать из видимого».

Шаг 32.

Находясь на полученном в предыдущем шаге слое (назовем его «Merged comp») создайте круглое выделение, используя инструмент Эллиптическое выделение. На этом этапе советую сделать действие Выделение — Сохранить в канал, так как нам это выделение понадобиться еще не раз и мы сможем просто находить его на вкладке каналов, вызывая «канал выделение».

Шаг 33.

Скопируйте и вставьте это круглое выделение на новый слой, который следует поместить поверх всех слоев. (Меню — Правка — Копировать и сразу же Меню — Правка — Вставить — появится плавающее выделение, которое необходимо прикрепить, кликнув по иконке нового слоя внизу вкладки слоев).

Назовите этот слой «Bulb.».

Шаг 34.

Итак, находясь на слое «Bulb», Выделите альфа-канал и выберите Меню — фильтры — Искажение — Линза и установите значение как на скриншоте.

Шаг 35.

Как уже упоминалось в шаге 33, вставьте содержимое буфера обмена на новый слой. Назовите этот слой «Reflections». Если по какой-либо причине содержание буфера не сохранилось, сделайте выделение из канала (который мы создали раньше из выделения шара) и скопируйте область из слоя «Merged comp» на новый слой.

Шаг 36.

Поверните слой «Reflections.» при помощи Вращения так, чтобы снег был в верхней части круга.

Шаг 37.

Поместите слой «Reflections.» над слоем «Bulb» на панели слоев, скопируйте его два раза и измените каждый слой при помощи Меню — Фильтры — Искажение — Интерактивное искажение , чтобы придать слоям форму как на рисунке (перед применением фильтра нужно выделить альфа канал слоя, что бы искаженное изображение сохранило форму:

Шаг 38.

Автор добавил маску слою «Reflections» и его копиям и скрыл под маской нижнюю часть этого слоя (см. рисунок). Я использовала для этого радиальный чернобелый градиент.

Что бы получить именно такую маску нужно заливать ее градиентом не снимая выделения.

Измените режим наложения слоя «Reflections» и его копий на Жесткий свет и уменьшите непрозрачность до 30–35%.

Шаг 39.

Скройте видимость всего начиная снизу до слоя «Bulb» и создайте слой из видимого («Visibl Bulb»), возвратите видимость всем слоям.

Шаг 40.

Скопируем слой «Visibl Bulb»и копию поместим под оригинальній слой.

Далее следует добавить слою «Visibl Bulb» несколько эффектов слоя. Автор предлагает нижеуказанные стили, но вы вполне можете использовать свои комбинации.

Здесь координаты должны совпадать с вершиной шарика.

Так выглядит стопка слоев после применнения эффектов слоя, только светлому слой в Bevel and Emboss я изменила непрозрачность на 100%.

Шаг 41.

Слою «Visibl Bulb»я изменила режим наложения на Мягкий свет.

Шаг 42.

Это дополнительный шаг, чтобы придать шарику более «стеклянный» вид Начнем с того, что загрузим выделение слоя «Bulb» из канала или выделив альфа-канал прямо на слое. Далее создадим новый слой, назовем его «Glass Detail» и зальем полученное выделение белым цветом.

Переместим выделение вот так.

Добавим слою маску, в параметрах выбираем «Выделение», изменяем режим слоя на Мягкий свет и непрозрачность около 10%.

Шаг 43.

В следующих шагах мы добавим крепеж шарика. Чтобы нарисовать крепеж, возьмите инструмент Контуры и нарисуйте контур, как показано на рисунке:

Шаг 44.

Перейдите на вкладку контуров и кликните внизу вкладки по значку «контур в выделение». Сделайте активным слой «Merged comp» и скопируйте выделенное (Меню — Правка — Копировать) и не снимая выделение Меню — Правка — Вставить, кликните по иконке нового слоя, что бы прикрепить плавающее выделение и назовите слой «Glass neck».

Шаг 45.

Также как мы делали в Шаге 40, добавьте слою эффекты слоя на ваш вкус, либо воспользуйтесь настройками, которые предлагает автор:

Здесь координаты совпадают с самой верхней точкой крепежа.

Шаг 46.

Изменяем режим слоя «Glass neck» на Мягкий свет и непрозрачност около 35%.

Шаг 47.

Перемещаем «Glass neck» с єффектами в стопке слоев по слой «Visibl Bulb copy».

Шаг 48.

Cкопируйте слой «Merged Comp» и поднимите его выше всех слоев, создайте маску для этого слоя и выберите инструмент Кисть. Закрасьте черным цветом на маске слоя снег, который перекрывает шарик и область в районе крепежа.

Я использовала текстурную кисть (Типа sponge), что бы снег выглядел более естественно без резкого перехода.

Шаг 49.

А сейчас давайте добавим тени на снегу. Для этого автор использовал круглую темно-синюю кисть (цвет 23355d), я взяла анимированную текстурную кисть, скачанную с этого сайта, но Вы можете использоват другую по своему вкусу. Итак, создайте новый слой и нарисуйте на нем тени указанной кистью.

Измените режим наложения слоя с тенями на Умножение и уменьшите непрозрачность до примерно 20%.

Шаг 50.

Мы еще вернемся к основанию крепежа шарика, а сейчас давайте создадим следующую деталь крепежа. Она будет состоять из алюминиевых пластинок, которые крепятся к шарику. Для этого мы создадим одну пластинку, а затем скопируем ее и вставим в нашу работу несколько раз. Возьмите инструмент Свободное выделение и нарисуйте форму пластинки на новом слое «Tab». Автор закрасил пластинку серым цветом:

Выполните Меню — Слой — Автокадрировать слой, что бы со слоем было легче работать дальше.

Я немного изменила вертикальный размер пластинки с помощью Масштаба, Вы то же должны изменить свою пластинку, если она не совпадает с размером крепежа.

Шаг 51.

Скопируйте и вставьте пластинку несколько раз и при помощи Вращения и Перемещения разместите пластинки как показано на рисунке:

Шаг 52.

С помощью Перспективы изменяем наши пластинки подобным образом.

В ходе изменений Вам возможно прийдется перемещать пластинки или добавлять еще копии, что бы заполнить появившиеся просветы.

Шаг 53.

Что бы края пластинок не выглядели так беспорядочно, создадим вот такое Эллиптмческое выделение.

Инвертируем его и на каждом слое с пластинками выполним Меню — Правка — Очистить.

Шаг 54.

Далее примените к одной из пластинок эффект слоя «drop shadow» (Меню — Слой Layer Effects — Drop shadow). Настройки эффекта слоя показаны на рисунке ниже. Таким образом, пластинка приобретет некий объем.

Добавьте эффект слоя «drop shadow» остальным пластинкам, изменяя угол падения тени (параметр Angle) в соответствии с перспективой.

Шаг 55.

Создайте новый слой и назовите его «Tab Decorations». При помощи кисти маленького размера добавьте белые и серые точки на слое «Tab Decorations», как показано на рисунке ниже:

Шаг 56.

Добавьте слою «Tab Decorations» следующие эффекты слоя, чтобы придать точкам объем:

это цвет для Gradient Overley.

Координаты — это верхняя точка пластины, которая на картинке выше всех остальных.

Шаг 57.

Скройте все слои, кроме слоев с пластинками и точками, создайте слой из видимого и назовите полученный слой «Tabs».

Шаг 58.

Чтобы пластинки выглядели так, как будто они сделаны из металла, добавьте слою «Tabs» следующие эффекты соев:

Здесь я использовала текстуру, которая есть в Гимп, но если у Вас есть какая-нибудь металлическая текстура, можете использовать ее, только параметр scale измените так, что бы текстура отображалась в соответствующем размере, для этог может понадобиться несколько попыток. И пожалуйста сохраняйте результат перед каждым использованием плагина Layer Effects — с ним бывают внезапные обвалы редактора.

Шаг 59.

Чтобы поверхность пластинок была отражающей, автор нарисовал белые пятна на новом слое при помощи кисти с 40% — ной непрозрачностью на новом слое. То же самое автор проделал и с черным цветом так же на новом слое.

Немного размоем эти слои инструментом Размывание.Во время ррисования и размывания нужно сделать выделение альфа-канала на слое «Tabs», что бы границы этих слоев совпадали с границей «Tabs», а потом выделить альфа-канал слоя «Tab Decorations» с эффектами, что бы очистить эти области на слоях с бликами.

Не снимая выделения, добавим белые блики поярче на элементах декорации, используя маленькую круглую кисть жесткостью примерно 65% и непрозрачностью примерно 80%. Не забудьте создать для этого новый слой и назвать его «Highlights».

Шаг 59.

Чтобы создать кольцо, за которое вешаю шарики, возьмите инструмент Эллиптическое выделение и создайте при помощи него круглое выделение. Залейте выделение серым цветом (787878) на новом слое под названием «Ring». Слой нужно расположить так в стопке слоев, что бы он был под слоями с пластинками.

Уменьшите выделение — Меню — Выделение — Уменьшить и Меню — Правка — Очистить. В результате вы получите выделение ввиде кольца.

Нижнюю часть кольца можно стереть.

Шаг 60.

Примените к слою «Ring» следующие эффекты слоя:

Шаг 61.

Чтобы завершить работу над кольцом, автор предлагает нарисовать белые и черные линии на кольце, как показано на рисунк. Рисовать нужно на новом слое, выделив предварительно альфа-канал на слое «Ring» при большом увеличениии масштаба просмотра.

Шаг 62.

Часть шарика под крепежом выглядит довольно плоско. Чтобы это исправить, скройте видимость всех слоев, кроме тех, что образуют металлические пластины и создайте слои из видимого.

Поместите полученный слой под оригинальной группой «Tabs», назовите его «Reflection Tabs « и сразу скопируйте (нам необходимо будет два таких слоя), сдвиньте его вот так:

…и исказите этот слой таким образом, чтобы он был похож на отражение, применив кнему Меню — Фильтры — Искажение — Линза.

Удалите выступающие части путем выделения альфа-канала на слое с крепежем, которое надо инвертировать и очистить уже на нашем слое с отражением, непрозрачность слоя около 30%, режим наложения — Нормальный.

Шаг 63.

Теперь нам нужно изменить другую копию, но поместите ее над шариком и при помощи трансформации преобразуйте его в отражение на шарике: сначала расположите копию так и выполните Меню — Слой — Слой к размеру изображения — это нужно для корректной работы фильтра.

Применяем Меню — Фильтры — Искажение — Изгиб по кривой.

Размещаем вот так и автокадрируем (Меню — Слой — Фвтокадрировать) — это нужно для удобства работы с другим фильтром.

Итак, следующий фильтр «Интерактивное искажение».

Обрезаем лишнюю часть отражения путем выделения альфа-канала шарики, инвертирования и очищения инвертированного уже на слое с отражением.

Изменяем непрозрачностьслоя примерно до 20–25%.

Шаг 64.

Теперь нам нужно поработать с внутренней частью шарика, на стыке самого шарика и нижней части крепежа шарика. Для начала создайте новый слой и назовите его «Gap». Расположите этот слой над слоями шарика. При помощи инструмента Эллиптическое выделение с размытым краем создайте овальное выделение и залейте его темно-синим цветом.

Примените к слою «Gap» следующий Эффект слоя:

Шаг 65.

Преобразуйте слой «Gap» в спомощью Интерактивного искажения

…и Масштаба.

Примените Фильтр — Размывание — Размывание движением.

Координаты — это середина полученной фигуры.

Измените режим наложения слоя на Мягкий свет и непрозрачность 30%. Теперь сделайте еще копию этого слоя иизмените режим наложения на Экран и непрозрачность 100%, что бы эти детали лучше просматривались.

Скопируйте верхнююкопию еще раз и примените к ней Гауссово размывание в 20рх.

Шаг 66.

Теперь внимательно посмотрите на свою работу Я, например, решила, что снегу не хватает немного блеска и ядобавила еще немног бликов вот этой кистью.

Шаг 69.

Напишите текст инструментом Текст. Далее урок Вы можете делать по своему варианту, я просто опишу возможный. Итак это мой текст.

Я предпочла рукописный, но если Вы работаете на планшете можно даже написать от руки белой кистью. Затем идем в Меню — Правка — Текст в контур, кто писал от руки — нужно выделить альфа-канал слоя и выполнить действие Выделение в контур  — наша задача с помощью правки контура расширить некоторые участки букв, поэтому переходим на вкладку контуров, кликаем по нашему контуру, выбираем инструмент Контуры и правим контур примерно так или по своему вкусу.

Создаем новый слой «Text», выполняем действие Контур в выделение и заливаем выделение на нем белым цветом, слой с первоначальным текстом уже не нужен и можно скрыть его видимость.

Шаг 70.

Добавьте слою «Text» следующие эффекты:

Шаг 71.

Разместите текст на холсте так, чтобы он лучше вписывался в общую композицию, у меня так.

Шаг 72.

Продублируйте слой «Text», выберите копию этого слоя и умньшите ее примерно в два раза.

Разместите так, что бы надпись была где-то в середине документа и выполните Меню — Слой — Слой к размеру изображения.

Выберите Меню — Фильтры — Карта — Проекция и придайте продублированному слою форму отражения текста на шарике:

Шаг 73.

Добавьте копии текстового слоя (она же — отражение на шарике) маску слоя, чтобы скрыть под маской части текста, которые находятся ближе к центру. Также скройте под маской лишние части текста, которые выходят за пределы шарика.

За основу маски берем канал, созданный нами из выделения в начале урока, выполняем «Маску в выделение» и заливаем выделение на маске радиальным чернобелым градиентом вот таким образом.

Шаг 74.

Теперь давайте добавим свечение нашему тексту. Откройте панель настройки кисти и настройте простую круглую кисть следующим образом:

Шаг 75.

При помощи этой кисти создайте «свечение» вокруг вашего текста, не забудьте создать для этого новый слой.

Шаг 76.

Добавьте слою со свечением следующие стили слоя.

Шаг 77.

При помощи той же кисти, который мы создали в Шаге 74, добавьте точки меньшего размера внутри букв (естественно, на новом слое):

Шаг 78.

В общем на этом можно и закончить урок, так что Вы можете экспортировать свое изображение в какой-нибудь удобный Вам формат,

но я еще сделала маленькую пост обработку.

Итак, экспортируем результат, что бы потом посмотреть какой из них понравится больше. Теперь скрываем слои, создающие наш текст (можно для удобства поместить их в одну группу) и создаем слой из видимого, т. е. у нас получилась картинка без текста, с ней мы и будем работать.

Шаг 79.

Наша задача сначала создать более контрастное изображение, но не путем повышения контраста с помощью фильтров.

Создаем копию слоя «Visibl» и меняем режим наложения на Умножение, опять создаем слой из видимого.

Скрываем видимость этого слоя и изменяем режим наложения копии «Visibl» на Экран и опять создаем слой из видимого, слои называем соответственно «Visibl darken» и «Visibl lighten».

Копия теперь нам уже не нужна, ее можно удалить, а каждому из двухновых слоев добавить по маске. Теперь нам нужно изображение каждого слоя скопировать в его же маску, то есть кликаем по слою — Меню — Правка — Копировать, кликаем по маске — Меню — Правка — Вставить — появляется плавающеее выделение — кликаем по значку прикрепления, что бы изображение прикрепилось к маске.

Наша задача оставить из светлого слоя светлые участки, из темного — темные, и в этом отношении со светлым слоем все правильно, — темные участки стали прозрачными, а вот маску темного слоя необходимо инвертировать. Теперь размываем каждую маску Гауссовым размыванием.

Еще сделаем копию Светлого слоя, что бы светлые участки стали еще светлее, создаем слой из видимого иназываем «Visibl contrast». В общем на этом этапе Вы то же можете возвратить видимость тексту и экспортировать результат, как вимеющий право на существование.

Но я еще немного продолжила обработку и для этого нужно скрыть слой «Visibl contrast» и текст и инвертировать маски слоев «Visibl darken» и «Visibl lighten», то есть мы сделали света более темными, но более детализированными, а тени более светлыми, само изображение стало менее контрастным, поэтому нужно скопировать слой«Visibl», поднять копию на верх, обесцветить (Меню — Цвет — Обесцветить с параметром Освещенность) и изменить режим наложения на Перекрытие. Создаем слой из видимого и называем «Visibl midl».

Опять же можно экспортировать и этот результат.

Но мне, например на этом изображении нравится шарик, а на контрастном — снег, поэтому я добавила маску слою «Visibl contrast» — источник опять же наш созданный в начале урока канал, только необходимо поставить галочку напротив поля Инвертировать и немного доработать черной текстурной кистью область крепежа и белой — снег перед шариком, непрозрачность слоя «Visibl contrast» 61–63%.

Возвращаем видимость тексту и это уже заключительный этап обработки, мне он нравится больше всего.

Надеюсь, урок был Вам интересен, читайте, пишите комментарии.

3

В избранном у 3 человек:

Метки: , , , , , , , , , , , , , .

Результаты урока

Добавить

Уроки: предыдущий следующий

19 комментариев

2

Пользователь #10339Юлия Кулиш29 декабря 2013 в 02:10Личное сообщение

Уважаемые пользователи, прошу прощения за неточность в предпоследнем скриншоте - у слоя "Visibl copy" не должно быть маски, в тексте указано все верно и в шаге 59 указана непрозрачность кисти около80% , а на скриншоте 100, но я думаю, что это не очень повлияет на результат, еще раз извините за неточности.

0

Пользователь #11054Kasper Najoff29 декабря 2013 в 03:36Личное сообщение

Обоим Авторам (того кто придумал и Юлию) !!!, ну хоть у кого то шарик с нормальным креплением! и великолепной проработкой, кстати сам образчик ( ёлочный шарик) явно не наших будет, "немец" наверное , про сам текст вообще молчу, вот что не умею, то не умею хоть живыми материалами, да хоть чем угодно. Снег тоже Во!!!
Теперь немного "критики" , может стоило не столь блёклым и с такой скупой палитрой открытку делать?, хотя в этом то же что то есть.

0

Пользователь #11054Kasper Najoff29 декабря 2013 в 03:48Личное сообщение

Надо было до написания первого сообщения просмотреть, то что взято было за основу, скажу так Вы его превзошли, что по красоте текста, что по проработке крепления, если у исходника? "колпачок" выглядит мало того, что как кокой-то пластик с плёнкой, так ещё и криво выполнен. Кстати сказать вот интересно что -то на Demiart такого не видел, хотя может этого года работа?, Но что не мене Важно в ГИМП-е Ну не чуть не уступает выполненном в хвалёном шопе!

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш29 декабря 2013 в 03:49Личное сообщение

Можно было бы и более яркую открытку, если Вы хотите урок в два раза длиннее. Я не очень хорошо себе это представляю , но там бы было все гораздо сложнее с реалистичностью, учитывая отсветы и блики разных оттенков на шарике и на снегу, а так - бело-голубая палитра -и все просто. Спасибо за комментарий и критику.

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш29 декабря 2013 в 03:54Личное сообщение

Вообще-то мне в фотошопе шарик больше нравится, хоть я и переделывала его раз пять, но это дело вкуса, а про крепеж могу сказать только , что делала все предельно так как в оригинале , но средствами Гимпа,словом - оно само так получилось.

1

Пользователь #4Андрей Сидоров29 декабря 2013 в 16:03Личное сообщение

Шикарный урок. Даже текст проработан контурами. Такого по-моему еще нигде не было...

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш29 декабря 2013 в 16:27Личное сообщение

В оригинале урока текст сделан в Corel Draw, по-моему, но на планшете же можно и в Гимп так сделать , ну а мышкой удобнее написать сразу шрифтом, а потом просто править, хотя можно было попробовать и встроенный вектор в Гимпе, только сейчас это поняла, жаль, что поздно . И огромное спасибо за комментарии!

0

Пользователь #12644Даниил Спиваков29 декабря 2013 в 20:34Личное сообщение

Спасибо за урок. Ну это явный победитель для конкурса!

0

Пользователь #11054Kasper Najoff29 декабря 2013 в 23:01Личное сообщение

Кстати Юлия, а чего не Inscape или Expression использовать заместо Корел-а, про Вашу проблему с установкой "Эксперса" помню, но может всё-же у Вас получиться его установить, у себя сколько раз его запускал и удалял абсолютно без проблем.

2

Пользователь #10339Юлия Кулиш29 декабря 2013 в 23:15Личное сообщение

У меня есть Инкскейп, но она есть не у всех пользователей Гимп, поэтому я поэтому избегаю применения в уроках сторонних программ.

0

Пользователь #11054Kasper Najoff30 декабря 2013 в 06:20Личное сообщение

Информация для пользователей ГИМП так на всякий пожарный, лидеры четвёрки бесплатного софта (кто, когда и главное с какой целью составлял не понял, так как список явно неполноценный), привожу как есть:
Растровый GIMP
Векторный Inkscape
3D программы Blender (бесплатный аналог Maya) и BRL-CAD (аналог нашего Компаса и их Autodesk)
По последнему могу сказать одно надо уметь им пользоваться, зато как говорят эксперты освоив его (их, так как программа скажем так имеет странный интерфейс), всё остальное можно щелкать как семечки, по мне так вполне можно ей одной обходиться во многих случаях, без привлечения Blender-а.

0

Пользователь #11948Аlina Admirable2 января 2014 в 10:21Личное сообщение

Здравствуйте, где это или что надо установить "примените к нему Фильтры — Визуализация — Облака — Fog", хочется попробовать сделать открытку..

1

Пользователь #10339Юлия Кулиш2 января 2014 в 14:20Личное сообщение

У меня половина меню на английском , возможно у Вас это Туман (Fog) - это первая позиция в списке, выпадающем из пункта Облака. Именно этот фильтр используется потому, что он создает картинку с прозрачными частями, в то время, как другие - Плазма , например делают картинку заполненную текстурой полностью.

0

Пользователь #11948Аlina Admirable3 января 2014 в 10:06Личное сообщение

К сожалению в пункте Облака нет Туман, хотя версия 2.8.8, там только; Плазма, Разностные облака, Сплошной шум, проверила все с прозрачными частями нет. Видимо изначально этого пункта не было. В версии 2.6.7, которая у меня сохранилась тоже нет. Если не трудно, подскажите, где взять и как вставить, буду Вам благодарна очень, очень))

1

Пользователь #10339Юлия Кулиш3 января 2014 в 11:37Личное сообщение

Еще раз прошу прощения, думала, что этот фильтр присутствует в базовой сборке Гим.В общем я нашла два пути, результат в них немного разный, но на мой взгляд приемлемы оба. Первый- это применить Фильтр Сплошной шум Параметры Х иУ на максимум, увеличить контраст примерно до 10 единиц (Меню-Цвет- Яркость -Контраст) , зайти во вкладку каналов Зеленый канал в выделение, инвертировать выделение и уже на слое Меню -Правка-Очистить - получатся мягкие белые хлопья. Второй вариант -применить фильтр Плазма Установить параметр турбулентности в районе 5 обесцветить этот слой (Меню-Цвет-Обесцветить) с параметром Светимость, зайти во вкладку каналов и повторить те же действия, что и в первом случае -это вариант больше похож на изображение в уроке, но какой из них будет лучше имитировать снег можно еще посмотреть. Надеюсь все понятно . Удачи!

0

Пользователь #11054Kasper Najoff3 января 2014 в 21:51Личное сообщение

Я что-то тогда не пойму, а тогда откуда у меня в "старичке" 2.7.6 он присутствует, может здесь скачивал? Alina посмотрите здесь на сайте, так как основную массу "дополнительного материала" отсюда качал.

0

Пользователь #8899Ирина Куликова4 января 2014 в 16:13Личное сообщение

Юля,остановилась я на 13 и 14 шаге.Объясни ты мне неумехи,в чем дело.Не получается у меня.Все вроде бы делаю как написано,захожу в каналы,нажимаю на зеленый канал,выделяю,перехожу в слои,заливаю белым цветом.А вот тут-то и начинается что-то не так,выделение в слоях окрасившись почему то в розовый цвет,а черный фон так и остается.Никак мне не отделить снежинки от фона.

0

Пользователь #10339Юлия Кулиш4 января 2014 в 16:45Личное сообщение

Знаете, вот этот баг с розовым цветом был и у меня, я просто повторила этот шаг еще раз, вернувшись назад, может это потому, что выделение слишком мелкое, не знаю. На всякий случай пошагово - скрываем видимость всего, кроме черного слоя с белыми снежинками, идем на вкладку каналов, там выбираем зеленый и делаем канал в выделение, зрительно отмечаем - должны быть выделены белые хлопья, возвращаемся на вкладку слоев возвращаем видимость, а черный слой наоборот скрываем, создаем новый слой и заливаем выделение белым. Опять же из- за мелкой картинки выделение может просто не отображаться , просто идите во вкладку слоев и заливайте белым на новом слое, отметив в параметрах "все выделение". Сама переделывала этот шаг несколько раз и в некоторых случаях выделение не отображалось , хотя при попытках заливки, все заливалось правильно. Удачи.

1

Пользователь #10339Юлия Кулиш12 февраля 2014 в 19:11Личное сообщение

Пишу этот комментарий в надежде, что пользователи,выполняющие урок, все-таки до него дочитают. Нашлась причина розового цвета,о котором писала Ирина Куликова. Дело в том , что при работе с каналами ,если не включить активность (АКТИВНОСТЬ, а не видимость)всех каналов, то будут искажения цвета не в уже существующем изображении, а именно при текущих действиях. В данном случае мы щелкаем по зеленому каналу, если это сразу сделать правой клавишей,то откроется контекстное меню,а вот если левой,то сама картинка не изменится,но присутствие этого канала в дальнейших действиях как бы исключается (поле зеленого канала во вкладке каналов изменит цвет), т.е. мы заливаем белым цветом, но он будет розовым,т.к. отсутствует зеленый канал в отображении цвета. Здесь нужно сделать этот шаг заново,но при этом убедиться,что поля всех каналов включены. Так что будьте внимательны , как видите я и сама допустила такую ошибку ,но сразу не поняла ее причину.Удачи!

Чтобы участвовать в обсуждении вы должны войти или зарегистрироваться.

Информация по уроку

Другие уроки автора

Создаем росу на паутине
Урок-адаптация. Учимся создавать капельки росы на нитях паутины при помощи GIMP и фильтра Layer Effects.

Простая открытка ко дню Святого Валентина
Простая открытка, для которой адаптирован текстовый эффект из урока по Фотошопу.

Как создать шоколадную поздравительную открытку на День Святого Валентина
Урок-адаптация, в котором мы научимся создавать шоколадную открытку к празднику влюбленных.

Магия сверкающих шаров
Урок-адаптация в котором мы научимся создавать волшебные зелёные эффекты, используя несколько несложных приёмов.

Как нарисовать фотореалистичный свиток
Урок-адаптация про то, как сделать фотореалистичный свиток старинной бумаги при помощи стандартных инструментов и фильтров в GIMP.

Кисти

GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Arrogance II_2 Arrogance II_3 Arrogance II_4 Arrogance II_5 Arrogance II_6 Arrogance II_7 Arrogance II_8 Arrogance II_9 Edge_2 Edge_3 Edge_4 Edge_5 Edge_6 Edge_8 Edge_10 Edge_11 Edge_17 Fusion_9 Galactic_9 Odysee_4 Odysee_13 Part 2-3 (Scratches) GIMP Brush snowflakes_brushes_by_hawksmont3 snowflakes_brushes_by_hawksmont4 snowflakes_brushes_by_hawksmont5 snowflakes_brushes_by_hawksmont6 snowflakes_brushes_by_hawksmont7 snowflakes_brushes_by_hawksmont8 snowflakes_brushes_by_hawksmont10 snowflakes_brushes_by_hawksmont11 snowflakes_brushes_by_hawksmont12 snowflakes_brushes_by_hawksmont13 snowflakes_brushes_by_hawksmont14 snowflakes_brushes_by_hawksmont15 snowflakes_brushes_by_hawksmont16 snowflakes_brushes_by_hawksmont17 snowflakes_brushes_by_hawksmont18 snowflakes_brushes_by_hawksmont19 snowflakes_brushes_by_hawksmont20 ebStar_1 ebStar_2 ebStar_4 ebStar_3 ebStar_5 ebStar_6 ebStar_8 ebStar_9 ebStar_10 ebStar_11 ebStar_12 ebStar_13 ebStar_14 ebStar_15 ebStar_16 ebStar_17 ebStar_18 ebStar_19 ebStar_20 ebStar_21 ebStar_22 ebStar_23 ebStar_24 ebStar_25 Shape Snowflake 09 (59x59) GIMP Brush Pipe mancha mancha GIMP Brush Pipe GIMP Brush Pipe 1_Filsd-test 1_Filsd-test 1_Filsd-test Pincel_2 Pincel_2 Пушистый шар Пушистый шар doodles2_brushes_by_hawksmont7 NSS-V2.0-brush-an-9 AnimalPrints_1 AnimalPrints_2 AnimalPrints_4 AnimalPrints_5 AnimalPrints_6 AnimalPrints_7 AnimalPrints_8 AnimalPrints_9 AnimalPrints_10 AnimalPrints_11 AnimalPrints_13 AnimalPrints_16 AnimalPrints_18 Мишень real oil 3 L_Coroballs GIMP Brush GIMP Brush Pipe Blue Prints 1 GIMP Brush GIMP Brush Rock1 Sc_Scratch Tank1 Hole1 Hole2 Hole3 Hole4 h_texture GTA 3 Конфети GIMP Brush Пестрая клякса ягоды Sphere FUZZY3 Сфера Сердечко Beams 1 Beams 3 Beams 16 Лучи Corner from leaves 2 Corner from leaves GIMP Brush Zvezda Snowflake 1 Snowflake 2 Snowflake 3 Heart heart 1 heart 2 heart 3 Heart Сердечко Calligraphic Brush 11 Circles 3 Circles GIMP Brush Mask01 Mask02 Mask03 листья.gbr Mask05 сердечко Mask19 Mask49 Mask67 Mask73 Mask74 Mask83 волны Mask91 лучи Mask92. неоновый круг красная звезда привет! значек Warface мазай кисть красивая кисть фиолетовая кисть спиральный круг шаровая кисть снежинка1
Воспользуйтесь нашим сортировщиком кистей для подбора нужной кисти.

Оценка урока

«Праздничная новогодняя открытка» получил оценку 5.00 на основе 2 голосов.

13865+0
Комментариев

вверх