вход или регистрация

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

   

Иконка-индикатор с футуристической батарейкой

Главная Уроки Иконка-индикатор с футуристической батарейкой

Для урока понадобится установленный плагин Layer Effects.

Создайте документ размерами 256×256px и разрешением 72 dpi. Это самый распространенный размер для иконок. Цвет фона можно задать либо белый, либо прозрачный.

Настроим холст, зальем белым цветом (если он у вас не белый до сих пор). Вам это пригодится в дальнейшем, когда понадобится проверять контрастность, инвертируя фоновый слой.

Создайте вертикальную направляющую на середине холста.

Добавим новый прозрачный слой (Circle Top). При помощи эллиптического выделения создайте овал в верхней части холста и залейте его цветом Е1Е1Е1.

Дублируйте этот слой еще четырнадцать раз (!), каждую копию сдвигая вниз на 1рх вниз (один клик по стрелочке «вниз» на клавиатуре). Теперь слейте все эти 14 дублей в один слой и назовите его «Circle Body». Перенесите его под слой «Circle».

Примените следующие эффекты слоя к слою «Circle Top»: Script-fu>Inner Shadow, Script-fu → Inner Glow, Script-fu → Bevel and Emboss, Script-fu → Gradient Overley.

Теперь примените такие эффекты слоя для слоя «Circle Body»:

Получиться должно примерно следующее:

Создайте новый слой поверх «Circle Top» под названием «Edge». На слое «Circle Top» сделайте Альфа-канал в выделение, вернитесь на слой «Edge» и залейте выделение цветом FFFFF (т. е. белым). Далее сдвигаем это же выделение на 1px вверх (инструментом перемещение, но в параметрах отметить значок вы деления), кликая один раз по стрелочке «вверх» на клавиатуре, и жмем Delete. После этого при помощи мягкого ластика диаметром порядка 60px сведите на нет правый и левый концы этой полоски. Теперь снова сделайте Альфа-канал в выделение по слою «Circle Top», создайте еще один слой поверх остальных. Назовите новый слой «Shine» и, переключившись на мягкую белую кисть диаметром в 60px, кликните один раз в нижней части окружности посередине. Понизьте непрозрачность этого слоя до 80%.

Создайте еще один слой и назовите его «Reflection», поместите его под слоем «Circle Top». Прямоугольным выделением нарисуйте маленький прямоугольник на левой стороне «Circle Body» и залейте его белым цветом.

Затем сделайте Альфа-канал в выделение по слою «Circle Body», инвертируйте его (Меню → Выделение → Инвертировать выделение) и уже на слое «Reflection» выполните очистку(Меню → Правка → Очистить или просто клавиша Delete). Устанавливаем непрозрачность этого слоя на 10%.

Создайте новый слой поверх всех и назовите его «Bulb». Инструментом «Эллиптическое выделение» сделайте вот такую область и залейте ее цветом 80FA96. Теперь применим следующие эффекты слоя для получения эффекта свечения.

Сейчас можно поместить все слои, с которыми мы работали до этого момента (кроме фонового, конечно), в отдельную группу и задать ей название. Свою я назвала «Head». Теперь создайте еще одну группу для слоев с названием «Top Body». Создайте в ней новый слой и назовите его «Top». Создаем вот контур, затем нажимаем кнопку «Контур в выделение» и выделение залить цветом D7D7D7. После этого примените к слою следующие Эффекты слоя (здесь маленькое отступление: у меня, после создания групп, эффекты слоя, почему то, стали появляться не над (или под) теми слоями, к которым они применяются, а поверх всех слоев, я вручную перетаскиваю их к соответствующим слоям, повторяю, может быть, это ошибка моей программы и у Вас по-другому, но, если у Вас то же, советую делать так же, чтобы избежать путаницы). Примените к слою следующие эффекты слоя:

Время создать свет и отражение. Как раз сейчас можно сменить цвет фона на черный. Перейдите на фоновый слой и инвертируйте его цвет. Теперь начнем с торцов нашей детали. Создайте новый слой над слоем «Top» и назовите его «Left Edge». Сделайте Альфа-канал в выделение на слое «Top», перейдите на слой «Left Edge"и залейте его белым цветом. После этого сдвиньте выделение вверх на 1px и нажмите Delete. Задайте ластику диаметр в 70px и 0% жесткости и аккуратно кликните его краем по левому концу нашей полоски. На рисунке показано, что у вас должно в итоге получиться.

Используя эту же технику, нарисуйте также полоску в 1px толщиной по правой нижней части, назвав новый слой „Right Edge“. Оба края полоски сведите на нет ластиком.

Новый слой (назовем „Ref“), рисуем контур, далее Контур в выделение и выделение заливаем на слое „Ref“ белым цветом. Затем Альфа-канал в выделение на слое „Top“, инвертировать выделение и, перейдя опять на слой „Ref“, нажимаем Delete. Понижаем непрозрачность слоя до 20%.

Не забывая о реалистичности, добавим собственное отражение.

Создаем слой „Use_ref“ выше слоя „Ref“, Альфа-канал в выделение по слою „Circle Body“, возвращаемся на „Use_ref“, заливаем выделение черным цветом, сдвигаем слой вниз и снижаем непрозрачность до 20%. Что бы удалить ненужные части: Альфа-канал в выделение на слое „Top“, инвертировать выделение и, перейдя опять на слой „Use_ref“, нажать Delete.

Вот так выглядит группа „Top Body“:

Создайте группу с названием „Body Face“ над фоном и внутри нее новый слой „Face“. При помощи контуров нарисуйте элемент, как показано на рисунке ниже.

Если трудно нарисовать строго вертикальные линии, настройте направляющие (просто подведите курсор к линейке, нажмите левую клавишу мыши и потяните линию до нужного Вам места). Теперь Контур в выделение и на слое „Face“ заливаем его цветом D7D7D7. Далее примените следующие эффекты слоев.

Теперь добавим отражение и блики уже к этой части нашей фигуры, как мы это делали для остальных. Используя метод выделения, о котором я говорила ранее, создайте белый край толщиной в 1px по правой части элемента „Face“: создаем слой „Face Shine“, Альфа-канал в выделение по слою"Face», заливаем выделение белым цветом на слое «Face Shine», перемещаем выделение на 1рх влево и жмем Delete. Далее переключитесь на мягкий ластик примерно в 100px диаметром и сведите им на нет оба конца получившейся полоски. Установите значение непрозрачности слоя на уровень 70%. Затем создайте новый слой и назовите его «Dark». Альфа-канал в выделение по слою «Face» и на слое «Dark» заливаем выделение линейным градиентом от прозрачного к черному сверху вниз. Затем мягким ластиком с жесткостью 0% и размером порядка 100px затрите часть градиента внизу детали. После этого продолжите затирать градиент по краям детали, по-прежнему применяя ластик на некотором удалении от объекта. Затем спустите непрозрачность слоя до 10%.Примерно так выглядит этот слой на белом фоне, если скрыть видимость других слоев этой группы.

Создайте новый слой под названием «Brush Shine». Сделайте Альфа-канал в выделение на слое «Face», вернитесь на новый слой и закрасьте мягкой белой кистью размером, примерно, 60рх верхнюю и нижнюю его часть, чтобы этот слой выглядел примерно так Далее понизьте непрозрачность этого слоя до 20%.

После этого создайте новый слой с названием «Dark Reflection». Возьмите инструмент «Контуры» и нарисуйте фигуру, как показано ниже и залейте ее черным цветом. Удалите часть отражения, выходящую за рамки выделения «Face», как я показывала ранее. Установите непрозрачность этого слоя равным 4%. Повторив предыдущие манипуляции, создайте также слой «White Reflection» в верхней части детали с непрозрачностью порядка 10%. У вас должно получиться нечто похожее на приведенный ниже рисунок.

Это группа «Body Face»:

Перейдем к следующей детали. Создайте еще одну группу для слоев и назовите ее «Inside». В ней создайте новый слой с названием «Frame». Для создания внутренней рамки можно используйте контуры, затем Контур выделение. Рамку залейте цветом 777777. Постарайтесь, чтобы все вышло симметричным. К слою примените такие эффекты:

Далее создайте еще один слой и назовите его «Dark Edge», после чего по левому краю детали «Frame» растяните черную полоску шириной в 1px. Опустите непрозрачность слоя до 20%. Теперь создайте еще один слой с названием «Corner». Нам нужно нарисовать углубление, чтобы фигура батарейки выглядела как можно более объемной. Поэтому, снова воспользовавшись инструментом Контуры, нарисуйте треугольник, как показано ниже, Контур в выделение. Залейте его цветом 5C5C5C.

Примените к слою «Corner» такой эффект:

Теперь добавим к нему тень. Создайте новый слой с названием «Darkness». Альфа-канал в выделение на слое «Corner». Переключитесь на Градиентную заливку цветом от черного к прозрачному и проведите на слое «Darkness» градиент внутри выделенной области, слева направо. Затем задайте непрозрачность этому слою на уровне 10%.

Теперь создайте новый слой под названием «Inner Body» ниже всех слоев в этой группе. Нарисуйте прямоугольник во внутренней части инструментом «Прямоугольное выделение», далее заливаем выделение цветом 161616.

В качестве подсказки могу порекомендовать пользоваться направляющими, а также выделениями по другим слоям для удаления ненужных частей объекта. Для наглядности я инвертировала фоновый цвет.

Далее примените эффекты слоя Inner Shadow и Gradient Overlay.

Так выглядит группа слоев «Inside»:

Теперь займемся правой частью батарейки. Чтобы не создавать все с нуля — построим все на базе существующих слоев. Создайте новую группу с названием «For Right Side Changes», она должна быть под группой «Head». Внутри нее создайте слой, я его назвала «Darken For Right Side». Далее выделяйте по очереди альфа-каналы предыдущих слоев и заливайте их на новых слоях черным или белым цветом, задавая каждому слою свое значение непрозрачности:

  •  — Выделяем альфа-канал слоя «Face» (из группы «Body Face») и заливаем его на новом слое черным цветом, ставим непрозрачность слоя 20%.
  •  — Выделяем альфа-канал слоя «Frame» (из группы «Inside»), создаем новый слой в группе For Right Side Changes», назывваем «Darken For Right Side 1» и заливаем выделение на нем белым цветом, ставим непрозрачность 70%.
  •  — Выделяем альфа-канал слоя «Corner» (из группы «Inside»), создаем новый слой в группе For Right Side Changes», назывваем «Darken For Right Side 2» и заливаем выделение на нем белым цветом, ставим непрозрачность 30%/
  •  — Выделяем альфа-канал слоя «Inner Body» (из группы «Inside»), создаем новый слой в группе For Right Side Changes», назывваем «Darken For Right Side 3» и заливаем выделение на нем белым цветом, ставим непрозрачность 10%

Вот как выглядит эта группа слоев:

Это служебная группа слоев, потом ее можно будет удалить либо скрыть их видимость.

Далее закрываем видимость фона и группы «Head», т. е. остаются видимы группы For Right Side Changes», «Inside», «Body Face», «Top Body».

Кликаем по верхнему слою правой кнопкой мыши и выбираем «Создать из видимого» — появится новый слой «Видимое», создадим новую группу «Right» и поместим туда наш новый слой. Теперь закроем видимость группы «For Right Side Changes», а слой «Видимое» отразим по горизонтали (Меню → Слои → Преобразования → Отразить по горизонтали).

Возвращаем видимость всему (кроме служебной группы «For Right Side Changes», ее, в общем, можно удалить уже, но не рекомендую этого делать до конца урока-вдруг, придется что-то переделывать) и получаем:

Нам нужно нанести немного света на эту часть, создайте новый слой под названием «Floor Shadow», нарисуйте Контурами такую фигуру:

Потом кнопка «Контур в выделение» и заливаем выделение черным цветом на новом слое. Далее добавьте маску слою «Floor Shadow».

И залить маску черно-белым градиентом, вот так:


это вид маски, а не самого слоя

Теперь удалите части, которые залазят на тело иконки и понизьте непрозрачность слоя до 30%.

Создайте новый слой с названием «Side» и нарисуйте прямоугольным выделением прямоугольник вот так:

… и залейте выделение черным цветом. Примените к нему Гауссово размывание в 5px, либо по своему вкусу. Задайте слою непрозрачность равную 30% и удалите части, не лежащие на правой половине батареи (Альфа-канал в выделение по слою «Видимое», выделение инвертировать и Правка> Очистить на слое «Side»).

Создайте новый слой с названием «Edge Stroke» (работаем в той же группе «Right»). Проведите белую линию по кромке металлического угла («Corner»), используя жесткую белую кисть в 1 рх. Затем с помощью мягкого ластика порядка 40px в диаметре затрите оба конца полоски. Теперь создайте новый слой с названием «Edge Blur». При помощи той же кисти нанесите белую линию в месте сгиба батареи по центру иконки. Примените к ней размывку Гауссовым размыванием в 1px и задайте непрозрачность слоя 20%.

Вот как выглядит теперь эта группа слоев:

Создайте новую группу с названием «Rings» и внутри нее еще одну группу — «Glass», внутри которой создайте слой «Glass». Теперь при помощи Эллиптического выделения, отметив в параметрах значок «Добавить к текущему выделению».

Создаем вот такую фигуру (Два эллиптических выделения, примерно 63×17рх размещаем одно под другим и одно 17×17-между ними сбоку-у Вас размеры могут быть немного другие) — это выделение нужно только для того, что бы легче было нарисовать вот такой контур, Теперь залейте фигуру белым цветом (Контур в выделение и залить выделение белым цветом), а затем отрежьте лишнюю ее половину (то, что выходит за пределы левой детали). Далее дублируем этот слой и отображаем копию по горизонтали, сливаем эти два слоя и устанавливаем непрозрачность 3%.

Примените следующие эффекты к этому слою:

Теперь добавим отражения и блеск. Создайте новый слой с названием «Top Half Shine» (в группе «Glass» выше слоя «Glass»). Далее выделите альфа-канал на слое «Glass» и залейте его белым цветом на новом слое. Затем сдвиньте выделение вниз примерно до половины высоты трубки, добавьте к слою маску с такими параметрами

Закрасьте края блика, рисуя по маске, как показано ниже. Используйте для этого мягкую кисть черного цвета около 25px в диаметре. Установите значение непрозрачности слоя равным 30%.

Создайте новый слой и назовите его «Upper Top Shine» над слоем «Top Half Shine». Сейчас повторите приведенный выше процесс, только наложите блик еще тоньше. Края нужно будет подобрать мягким ластиком, чтобы получился плавный переход, а непрозрачность задать равным 30%.

Создайте еще один слой и назовите его «Thick Line». При помощи жесткой кисти размером 3px нанесите короткую кривую, такую, как показано ниже на рисунке. Затем задайте слою непрозрачность 30%. Я использовала такую кисть:

И сначала нарисовала линию инструментом Контуры, а затем применила опцию Обвести по контуру (при этом отметила пункт «обвести рисующим инструментом» (кисть) и поставила галочку перед «имитировать динамику»).

Создайте новый слой с названием «Thin Line». Используйте эту же технику для создания еще одной линии блика, только на этот раз выполняйте наведение кистью диаметром в 1px и снимите галочку, в пункте «имитировать динамику». Далее либо затрите ластиком концы линии, либо воспользуйтесь для этого маской. Задайте этому слою непрозрачность равную 90%. После этого примените к слою Script-fu → Outer Glow белого цвета размером в 4px и непрозрачностью 40%.

Вот, что получится.

Что ж, мы уже на половине пути в работе с отражением. Создайте новый слой под названием «Side Shine». С помощью Контуров нарисуйте фигуру, как показано ниже.

Затем выполните действие «Контур в выделение» и залейте выделение белым цветом. Затем примените маску слоя и нанесите черно-белый градиент, как показано ниже, чтобы эта деталь затухала книзу и к правой своей части

Задайте непрозрачность слоя на уровне 40%. Далее сделайте выделение альфа-канала у слоя «Glass», инвертируйте выделение, перейдите на «Side Shine» и нажмите Delete, чтобы избавиться от лишних частей.

Сейчас создадим светящийся край для трубки, чтобы она не выглядела такой двухмерной. Создайте новый слой «Side Shine 1» и сделайте выделение альфа-канала у слоя «Glass», вернитесь снова на новый слой, залейте выделение белым цветом, переместите выделение вправо на 2 рх и нажмите Delete. Слева появится тонкая белая обводка. Создайте новый слой и то же самое проделайте для правой части (т. е. теперь выделение сдвиньте влево), слейте этот слой со слоем «Side Shine 1». Установите непрозрачность для слоя на уровне 40% и примените эффекты слоя Bevel and Emboss со значениями размер 0px и 100% Opacity для параметров Highlight и Shadow, все остальное-по умолчанию.

А вот как выглядит группа «Glass»:

Сейчас нужно подготовить еще одну очень важную деталь для нашей трубки. Создайте новый слой под названием «Green Reflection» (расположите его в группе «Ring», но над группой «Glass»). Используйте выделение альфа-канала слоя «Glass», чтобы залить его на новом слое цветом 3BF75F. Затем добавьте маску к этому слою и закрасьте верхнюю и боковые части зеленого слоя мягкой черной кистью, чтобы получилось приятное затухание.

Установите для слоя 25% непрозрачности. Это придаст верхней трубке большей реалистичности, потому что нижние трубки будут таким вот образом отсвечивать на нее.

Пришло время подготовить стеклянный элемент к дублированию. Нам понадобится три составляющих трубы: вся стеклянная трубка с зеленым отсветом, стеклянная трубка без зеленого отсвета и просто блики без зеленого отсвета и слоя «Glass». Поэтому сначала скройте видимость всех слоев, кроме группы слоев «Glass» и слоя «Green Reflection» и Создать слой из видимого, назовем его «Зеленое».

Затем оставляем видимой только группу «Glass», создаем слой из видимого, называем «Стекло».

Затем оставляем видимой только группу «Glass», но скрываем видимость слоя «Glass», создаем слой из видимого, называем «Блики».

Сейчас создайте новый слой под названием «One Ring». Используйте выделение альфа-канала слоя «Glass» и залейте его цветом 3CF760 на новом слое. Далее примените такие стили к слою, чтобы придать ему свечения и объема:

Теперь оставляем видимыми только слой «One Ring» со слоями эффектов и создаем слой из видимого, называем «Зеленое сияние».

Наша задача — создать три варианта иконки с различными стадиями индикатора. Я, для удобства, создала еще две группы слоев «Ring_1» и «Ring_2». В каждой из этих групп должны быть такие слои: Копия слоя «Стекло», Копия слоя «Блики», Копия слоя «Зеленое сияние», Копия слоя «Зеленое» (этот слой должен быть только в одной из групп).Далее нужно включить видимость групп «Head», «Right», «Top Body», «Body Face», «Inside»,а в группах «Ring», «Ring_1» и «Ring_2» оставить пока видимость только слоя «Стекло» и его копий. Используя инструмент Перемещение, смещаем группы «Ring_1» и «Ring_2» вниз вот так. Что бы все было ровно пользуйтесь направляющими или сеткой. Если пользуетесь сеткой, сделайте ее какого-нибудь яркого цвета и поставьте галочку в Меню → Вид → Показывать сетку, иначе, свою сетку Вы не увидите никогда.

Теперь создайте новый слой с названием «Shadow» в конце списка группы «Ring». Альфа-канал в выделение по слою «Glass» залейте черным цветом на новом слое. Примените к слою Фильтры → Искажение → Интерактивное искажение вот с такими параметрами:

Теперь дублируйте эту тень еще два раза и задайте им всем непрозрачность на уровне 20%, и разместите их так, чтобы каждый был тенью под одной из трубок, Удалите вылезающие за границы трубок и границы иконки внизу части тени, если надо, при помощи Свободного выделения.

Создайте новый слой прямо поверх фонового слоя и назовите его «Shadow». С помощью Контуров создайте нечто, похожее на фигуру с иллюстрации — что-нибудь, что примерно повторяло бы нижнюю проекцию батареи, затем Контур в выделение, залейте выделение черным цветом. К слою примените Гауссово размывание в 6px (выделение предварительно снять) и задайте непрозрачность на уровне 60%.

Почти готово. Добавим пару финальных аккордов. Сначала спрячьте фоновый слой и слой «Floor Shadow» в группе «Right». Затем создайте слой из видимого поверх всех слоев, создайте еще один слой и назовите его «Noise». Выделите альфа-канал слоя, который Вы получили из видимого и залейте его 50% серым на слое «Noise». Примените к нему Фильтры → Шум → Шум HSV.

Задайте режим наложения равным «Перекрытие» и непрозрачность на уровне 10%. Теперь можете удалить слой, полученный слитием других вначале шага. Большой разницы, применив данный эффект, вы не заметите, но это создает более реалистичный и не такой глянцевый вид нашей картинке.

Теперь, скрывая или показывая слои в группах «Ring», «Ring 1», «Ring 2» мы можем получить четыре разные состояния индикатора (примечание: группа слоев, в которой отсутствует Копия слоя «Зеленое» должна быть в самом нижнем положении на изображении, т. к. зеленый отсвет там просто не нужен; для того, что бы трубка индикатора выглядела полной, необходимо включить видимость слоев «Блики» и «Зеленое сияние». А пустой — только слоя «Стекло»; ну и, если полая трубка находится над полной, нужно включать видимость только слоя «Зеленое»).

Дальше в оригинале урока просто написано, что необходимо конвертировать изображение в ico. файл. Я не очень в этом разбираюсь, но думаю, что в этом очень пригодится урок Алексея Фристова «Создание иконки ico. для программ», только сначала необходимо экспортировать наше изображение в четырех разных позициях без фона в четыре файла PNG, а потом каждый открывать и экспортировать в отдельный файл ico. (т. к. это не просто иконка программы, а индикатор состояния чего то, и в конкретный момент может быть только в одном из положений), начиная не с начала урока Алексея Фристова, а с того места, где нужно создать 14 копий изображения.

Если урок появится на PROGIMPе (и, если кто-то дочитает или сделает его до конца, исправьте меня, если я неправа).

Длинноватый урок, по-моему, но я старалась как можно точнее повторить оригинал, Вы можете заметить, что после некоторых шагов изменения почти не заметны, но они есть и, если их пропускать, результат выходит не такого качества. Да, еще советую сохранятся почаще — плагины иногда работают не совсем корректно, особенно, когда спешишь, и программа виснет.

4

В избранном у 4 человек:

Метки: , , , , , , , , , , , , , .

Результаты урока

Добавить

Уроки: предыдущий следующий

11 комментариев

2

Пользователь #10320Александр Иванов19 марта 2013 в 15:19Личное сообщение

Да ,урок интересный чтоб чтото из него взять на ум,но как результат не впечятлил! Все плоско и объёма почти нет,все что зеленое все плоское как доски(для этого можно было использовать приемы из урока-кнопка ОК) Внутреннее черноту как мне кажется надо было сделать неоднородной и на белых боках затемнения не круги а наверно вдоль(как бы придавая обьекту объём)

0

Пользователь #9869Валентин Борисенко19 марта 2013 в 15:25Личное сообщение

Согласен, результат не впечатляет, особенно тем, что хоть и отрезан кусок, батарейка все равно не полная.

Хоть "дужки" и светятся, все равно по освещению они не однородны. Нужно было делать кое-где на стекле затенения.
Троечка за результат, четыре за старание.

0

Пользователь #1812Макс Шевченко19 марта 2013 в 16:15Личное сообщение

Сохранил, утащил, попробую.. Завтра выскажусь...) Но сам по себе урок мне нравится, а результат... Далеко не самый плохой, на самом деле. Да, есть некоторые недочёты, но в целом смотрится достойно.

P.S. Ссылочку бы на оригинал...

3

Пользователь #10339Юлия Кулиш19 марта 2013 в 16:38Личное сообщение

http://photoshopworld.ru/lessons/174-create-a-battery-core-icon-in-photoshop/. Это ссылка на оригинал урока. Спасибо за комментарий! Старалась повторить все очень точно по урок. На самом деле, в нем нет того ,что нельзя повторить в GIMP. Если у Вас , конечно установлен Layer Effects. И спасибо администрации, что добавили это замечание в начале урока. Я это как-то упустила.

1

Пользователь #10958Ольга Ткачёва19 марта 2013 в 17:18Личное сообщение

Замечательный урок ! Практически весь рисунок создан с помощью спецэффектов . Oчень интересно. Хотя, так и не поняла, что изображено на рисунке, но обязательно попробую это нарисовать, заодно получше освою Layer Effects. Большое спасибо автору урока !

-1

Пользователь #10200Настасья Арпентьева19 марта 2013 в 22:03Личное сообщение

чесно, не понравилось....результат работы не понравился( это одно, а другое то, что в этом уроке применяется Layer Effects. Это хорошо. Урок объемный и возможно некоторым будет лень ему выполнять=)

3

Пользователь #10339Юлия Кулиш19 марта 2013 в 22:17Личное сообщение

Да ,я согласна ,по размеру - урок-монстр, но "фотошопский" - тоже не крошка, а я повторила все в подробностях, если что-то пропускаешь - это сразу видно по результату. На счет "нравится - не нравится" у всех вкус разный , я выбирала его по внешнему виду, а не по размеру и мне он понравился.

1

Пользователь #9318Аленка В20 марта 2013 в 00:30Личное сообщение

это иконка, а значит небольших размеров изображение, зачем в нем такие тонкости, затенения и прочее, в качестве иконки получается очень даже необычно, а урок, - урок так подробно описан, столько приемов разных, юлия, пишите побольше уроков!

-1

Пользователь #9869Валентин Борисенко20 марта 2013 в 04:39Личное сообщение

Юлия, вот последнее предложение Лены не надо запоминать!)

Уроки должны быть не ради уроков, а ради результата.

2

Пользователь #18Тимур Елизаров23 марта 2013 в 22:39Личное сообщение

Отличный урок. На батарейку, конечно, не похоже, но суть не в этом. Если запирать альфа-канал, а не пользоваться выделением из альфа-канала - сколов на краях слоёв не будет, но это не совсем тот случай.

2

Пользователь #1Филипп Ткачёв24 марта 2013 в 11:12Личное сообщение

Валентин, видимо вы плохо понимаете, что такое результат урока. А результат - это обучение новым приемам работы и инструментам.
Единственная критика автора заключается в том, что иллюстрируя, он забывает подписывать свои действия и их назначение.

Но в целом уроку твердая пятерка. Это огромная и полезная работа!

Чтобы участвовать в обсуждении вы должны войти или зарегистрироваться.

Информация по уроку

Другие уроки автора

Создаем росу на паутине
Урок-адаптация. Учимся создавать капельки росы на нитях паутины при помощи GIMP и фильтра Layer Effects.

Простая открытка ко дню Святого Валентина
Простая открытка, для которой адаптирован текстовый эффект из урока по Фотошопу.

Как создать шоколадную поздравительную открытку на День Святого Валентина
Урок-адаптация, в котором мы научимся создавать шоколадную открытку к празднику влюбленных.

Магия сверкающих шаров
Урок-адаптация в котором мы научимся создавать волшебные зелёные эффекты, используя несколько несложных приёмов.

Праздничная новогодняя открытка
Создание праздничной новогодней открытки со стеклянным шариком. Урок-адаптация.

Кисти

GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Arrogance II_2 Arrogance II_3 Arrogance II_4 Arrogance II_5 Arrogance II_6 Arrogance II_7 Arrogance II_8 Arrogance II_9 Edge_2 Edge_3 Edge_4 Edge_5 Edge_6 Edge_8 Edge_10 Edge_11 Edge_17 Fusion_9 Galactic_9 Odysee_4 Odysee_13 Part 2-3 (Scratches) GIMP Brush GIMP Brush Pipe mancha mancha GIMP Brush Pipe GIMP Brush Pipe 1_Filsd-test 1_Filsd-test 1_Filsd-test Pincel_2 Pincel_2 Пушистый шар Пушистый шар Фламинго NSS-V2.0-brush-an-9 Перо Перо GIMP Brush Lenta GIMP Brush serdtse GIMP Brush List GIMP Brush GIMP Brush Kist GIMP Brush GIMP Brush Uzor GIMP Brush Ornament GIMP Brush Blue Prints 1 Blue Prints 2 Blue Prints 3 Blue Prints 4 Blue Prints 5 Blue Prints 6 Blue Prints 7 Blue Prints 8 Blue Prints 9 Blue Prints 10 Blue Prints 11 GIMP Brush Pipe PokerFace GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush Abstract1 Smoke1 Smoke2 Smoke3 abstract2 s_splat2 to_many_splatters(by ResONE) GTA 3 Конфети GIMP Brush GIMP Brush Pipe Феерверк Пестрая клякса Цветные прямоугольники ягоды Bed Circle Hare GIMP Brush GIMP Brush  Shahmaty Asterisk8 Bow Pepper Матрёшка Turtle Drop Blot Fish Sn0wdrop Hippopotamus FUZZY3 Apple Arrow 1 Arrow Fish 1 Fish 2 Fish 3 Fish 4 Fish 5 Fish 6 Fish 7 Fish 8 Fish gold GIMP Brush Leaves 2 Leaves Next Pointer Tulip Vase Trees3 Кнопка Lightning GIMP Brush Pigeon 1 Tree Beams 1 Beams 1 Beams 3 Beams 16 Лучи Branches 1 Branches 2 Corner from leaves 2 Corner from leaves Stars Stars 2 Stars 3 Stars 4 Stars 5 Stars 6 Stars 7 Rainbow Облако Ornament flower Пуговицы GIMP Brush Zvezda Snowflake 1 Snowflake 2 Snowflake 3 fractal2_brush_by_hawksmont3 Heart heart 1 heart 2 heart 3 Heart Сердечко Calligraphic Brush 11 Cupid Circles 3 Circles A love stori First Snow Flover Framework 800x1000 Figures GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush GIMP Brush bananas vase with fruit butterfly 1 butterfly 2 butterfly 3 butterfly 4 butterfly 5 butterfly 6 Mask01 Mask02 Mask03 листья.gbr Mask05 сердечко Mask19 Mask49 Mask67 Mask73 Mask74 Mask83 волны Mask91 лучи Mask92. неоновый круг золотой диск монстер ресурсы неоновый меч фиолетовая кисть спиральный круг орнамент орнамент 2 орнамент 3 орнамент 4 орнамент 5 орнамент 7 орнамент 8 орнамент 9 орнамент 10 GIMP Brush
Воспользуйтесь нашим сортировщиком кистей для подбора нужной кисти.

Оценка урока

«Иконка-индикатор с футуристической батарейкой» получил оценку 4.50 на основе 8 голосов.

13867+0
Комментариев

вверх